тексты для сайтовИтак, вам нужен текст на заказ, вы нашли копирайтера, отправили техзадание и получили готовую работу. Если вы – не специалист в русском языке (на самом деле это абсолютно нормально, ибо каждый должен заниматься своим делом), то как правильно оценить сделанную работу? Предлагаю несколько простейших правил, которые помогут вам понять качество текста.

Каким должен быть качественный текст для сайта?

  • Уникальным для поисковых систем. Копипаст – это очень-очень-очень плохо. Почему? Да потому, что как только Яндекс поймет, что этот текст – чужой, ваш сайт окажется где-то в глубоком подвале выдаче. Нужен ли вам такой текст на заказ? Думаю, что нет. Поэтому первое, что нужно сделать – проверить текст на уникальность и желательно той программой, которой пользовался при проверке копирайтер. Т.к. антиплагиатов много и алгоритмы у них разные.
  • Деепричастные обороты. Их должно быть немного, а еще лучше – не должно быть вовсе. Почему? Потому, что они усложняют восприятие текста и мало кто из копирайтеров умеет их использовать грамотно. Я умею, но делаю это крайне редко и лишь в тех текстах, где это стилистически уместно.
  • Уменьшительно-ласкательные слова. В продающем тексте им не место – мое безапелляционное мнение. И если совсем по-честному – я очень стараюсь их избегать.
  • Текст должен быть читабельным. Что это значит? Правильное расположение абзацев и их наличие, подзаголовки, выделение ключевых моментов шрифтом. Такой текст читается легко, позволяет сразу уловить главную мысль – а значит, такой текст на заказ читаемым и эффективным.
  • Грамотность! Грамотность! Грамотность! Орфография и пунктуация должны быть безупречными. Опечатки – бич многих копирайтеров (что греха таить, я тоже иной раз этим страдаю, но борюсь с собой). Лишние запятые – очень плохо. Уж лучше пропустить пару-тройку нужных запятых. Многочисленные многоточия… Многоточие говорит о незаконченной мысли, но если в тексте слишком много таких незаконченных мыслей, то невольно думается – а были ли они вообще, те мысли? Или потерялись в закоулках копирайтерских извилин?

Качественный текст на заказ – это инструмент, воспользовавшись которым вы сможете улучшить позиции сайта и увеличить продажи.

см. так же

качественный текст для сайта

тексты для сайтов